воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Ежедневник для будущей мамочки

Спешу (ага, месяца три точно спешу;)) зафиксировать в истории обложку для ежедневника будущей мамы, потому как его теперишняя владелица, подружка Юлечка, совсем скоро станет мамочкой.
Вещица, думаю, очень нужная. Мне в своей время очень послужила.



Удобного формата



Вышивка в пастельных тонах. И кажется очень подходящего цвета;) для маленькой принцесски, хотя на тот момент я не знала кто ожидается.
В тон вышивки подобралась основная тканька такого же персикового цвета. Из украшений - ленточка-вьюнок и пуговичка, - вещь-то предполагается быть практичной.



Конечно, это б была не я, если бы я вышила все по ключу и не добавила отсебятины. Показалось мне, что мамочке на дизайне не хватает рук. Наметила очертания посредством бека.
Внутри каждая страничка разлинована под записи к опеределенному периоду.




Что еще добавить? Давно хотелось вышить этой дизайн с будущей мамочкой. Для себя, как всегда было некогда, а вот для подружки получилось.

3 комментария:

  1. Обалденно!!!! Какая красивая обложка!!!Цветовая гамма просто отличная!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мне тоже очень очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!!! Очень красиво! Замечательный подарок для молодой мамочки!

    ОтветитьУдалить