понедельник, 15 августа 2011 г.

Туника


Туника для себя. Давно хотелось, давно пошилась, еще вначале лета. Сфотографировалась на море. И только сейчас собралась с силами написать пост.



Это первая моя попытка пошить что-то из одежды. Выкройка из какого-то номера Simplicity. Должно было получиться что-то похожее на это:




Конечно, с моим-то огромным опытом в швейном деле я не разобралась, как именно собирается кокетка, поэтому сделала так, как это понимаю я сама. В итоге мои попытки выглядят вот так:



Отталкивалась от ткани, ее фактуры и рассцветки. Удивительно, но ткани было куплено ровно столько, сколько понадобилось для раскладки выкройки. При таких цветах единственным украшением послужило кружево и атласная косая бейка в тон.
Очень удобное в носке. В городских условиях ношу под белые узкие брюки, ну, а на море можно и так)))

4 комментария:

  1. На самом деле мне даже неловко в случае с этой попыткой что-то пошить. Я два дня пыхтела и так не разобралась в инструкции. Но кое-кто, увидев меня в этой вещице, уверен, что у меня огромный опыт в швейном деле и под силу пошить что-угодно))) Такая оценка, конечно, не может не льстить, но я твердо придерживаюсь объективности)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная туника! Я в восторге!!! И тебе очень идёт! )))

    ОтветитьУдалить