вторник, 9 августа 2011 г.

Пляжная авоська



Перед самым отъездом на море удалось пошить пляжную сумку. И надо сказать вовремя пришла идея. Без этой авоськи, так я ее прозвла, никуда бы. Вместительная: пляжные полотенца, бутылка воды, все мелочи, косметические средства, - все с собой.


Здесь надо признаться, что сумку эту пришлось пошить не с новеньких отрезов ткани, а пристроить ветровку-дождевик для внешней части и мужскую рубашку - для подклада. Чудесно все сошлось в размерах, потому как кроилось и шилось одновременно и на глаз. Решила даже лейбочку не выбрасывать,а вшить в шов кармана, что собственно и сбило мужа с мысли, - не поверил, что пошила)))
Снаружи даже не два, а четыре (один в другом) кармана - Агроооомные))), парочка из них под змейкой, чтоб хранить самое важное. Внутри - три кармана.



Сумка складывается и хранится в специальном мешочке-чехле на кулиске с пластиковым зажимом. В сложеном виде занимает очень мало места.



А так она смотрелась на мне. Дамочка я миниатюрная, поэтому и без того внушительных размеров сумка кажется еще больше. На самом деле смотрится она более прилично. На муже, например. Но он скромно отказался попасть в кадр и на просторы Интернета.


2 комментария:

  1. Сумочка ооочень полезная,и цвета красивые,молодчина!!! Красотуля ты!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ты меня, как всегда подбадриваешь;) Спасибо))
    Сумка, да, полезная была, но лежит теперь в шкаПчике до следующего года.
    А своими торчащими ребрами полпляжа распугала)) К тому же еще и не загар не пристает, люди на море темней приезжают, чем я уехала оттуда)))

    ОтветитьУдалить