понедельник, 11 июля 2011 г.

The Robin`s Fairy от NIMUЁ



Выложу свой позор, полнейший провал. А начиналось так хорошо.
Эта крошечная феечка мне сразу приглянулась, еще когда наборчик был в анонсе у фирмы. И как только удалось достать схемку, она сразу же вышилась. На удивление быстро не смотря на обилие фирменного бека и одиночных крестиков.

И почти с такой же скоростью работа оформилась. Сразу решила - эту птичку оформлю и повешу для себя. И, как это бывает, в багетку шла за одним, заказала - другое, вернулась - с третьим. Окончательный вердикт вынесла подружка: багет черезчур светлый, настолько же тонкий и нарушена композиция - слишком много вверху пространства.
Кажется, я это увидела только после ее слов.




Теперь висит эта "красота" у меня над рабочим столом и всякий раз призывает к попыткам придумать, как исправить ситуацию. Пока самый логически аргументированый вариант принадлежит моему мужу - все переделать заново. При удобном случае я постараюсь это сделать, а он пусть еще раз постарается для меня и перетянет работу. У него это хорошо получается)))



Подробности: вышито не по набору, нитками DMC и даже не на равномерке, просто какая-то ткань. Отдельно вышивка смотрится очень красиво и контрастно, а вот в раме ткань выглядит испачканой. Может, действительно, темная рама внесет коррективы. Еще допустила серьезную ошибку, но слишком поздно, но исправлять не стала - крылышки полностью вышиты в две нити. На фото, где работа в раме, цвет найболее близок к реальному (более теплый, чем на остальных снимках без вспышки)
Не смотря ни на что, эта птичка и феечка мне очень нра! Вот такая я скромная)))

3 комментария:

  1. Ну я не считаю это позором,ошибки мы все допускаем,и мне понравилась вообще-то вышивка,мне кажется ,что для рамочки нужно паспарту,и все станет на свои места!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за поддержку и совет. Думаю, что паспарту не исправит положения - по сторонам же места совсем в обрез, точнее его там как раз в меру. Первое, что придумалось, это дошить, досочинять эту ветку внизу и всю композицию поднять вверх. Муж отмел такую мысль и послал все туда же - в багетку)))

    ОтветитьУдалить
  3. А здесь большое паспарту и не надо,в багетке чуток увеличат раму и добавят паспарту-будет отлично!!!

    ОтветитьУдалить