среда, 20 июля 2011 г.

Еще одна коробочка и снова голубая

Надеюсь, это последнее, на что у меня хватило этой веселенькой голубенькой ткани - совершенно не мой цвет. Но не для красоты, а эксперимента ради и чтоб не жалко, если что)))



МК подсмотрела вот здесь . Конечно, у меня не получилось так же ярко и аккуратно, но и такая попытка имеет право на существование. Пусть там хранятся всякие женские мелочи.





Вот так две разные, но очень похожие коробочки смотрятся вместе, даже по размеру примерно одинаковые.



3 комментария:

  1. Танечка,очень красивая коробочка!!! Цвет мне тоже очень понравился-нежный и веселенький!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылку!!! А между прочим ,мне твоя коробочка больше по-душе,уж слишком там замудренно,можно все проще и лучше. Молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка)))
    А про МК: он меня тем и покорил, что показалось именно все просто. На самом деле, мне неопытной, пришлось повозиться, даже не делая стежку. А шнурочек там, видимо, потому что это изначально мешочек по японским мотивам. Если не ошибаюсь, зовутся они омияге.

    ОтветитьУдалить