четверг, 21 апреля 2011 г.

«Egg Flower» от Оли-Hohla

Результат участия в Олином SALе. Дизайн оформился в яйцо-пинкип, как, видимо, Оля и задумывала сочиняя стежочки в единое целое.



Честно признаться, это мой первый опыт в сборке такой формы. Вот казались мне сложными пинкипы, от того и не бралась за них никогда. Но ради такого дизайна можно и рискнуть))) Яйцо такое приятненькое получилось на ощупь, мягонькое, пухленькое, но форму держит отлично, все на своих местах.
И здесь надо признаться, что идею оформления сплагиатила у другой замечательной рукодельницы Нади-Понечки . До чего ж замечательно смотрится лента-вьюнок по краю.




Сейчас наше пасхальное яичко висит на общей композиции в садике. *Ох, уж этот сад(!), не перестаю выражать благодарность этоту заведению за мотивацию к деятельности. А то б лежала моя вышивка еще долго и долго))*

4 комментария:

  1. Очень красивое яичко, чудесный подбор! А оформление же не патентованое, я его тоже где-то и когда-то подглядела :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какой подбор интересный! Столько красок, а пастельность придает всему элегантность! Браво! В моих фаворитах!!! Спасибо за прекрасное вышивание моего проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестное яичко получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девченки, я правда старалась)))
    Обычно я такая копуша в плане доделать до конца. А здесь все так быстро случилось. Вот что значит все сошлось: и дизайн здоровский и идея оформления вовремя встретилась.

    ОтветитьУдалить