среда, 1 сентября 2010 г.

1 сентября



С праздником всех! И меня в том числе. Этот день и этот праздник, наверное, никого не оставляет за бортом - все так или иначе вовлечены. Кто в первый раз, кто - в последний раз идет в школу, кто - приводит, кто - встречает. В этом сентябре я присоединилась в последним, т.е. к доблестным рядам учителей. Сегодня должен быть мой 5-й по счету рабочий день после дектерного отпуска. Это само по себе уже стресс и поглубже, чем у первоклассников будет. Но жизнь вносит свои коррективы: все приготовления и внутрений настрой в положительную сторону омрачаются собственным состоянием здоровья, ребятенка, который вдруг вздумал ни стого, ни с сего вернуться из садика с температурой 39 и совсем без голоса. Поэтому сегодняшний праздник мы с Ромкой проводим дома: кто микстуры по часам принимает, кто конспекты уроков пишет на завтра. Конечно же мы не выдержали и вышли свежим воздухом подышать и заодно одним глазком посмотреть на нарядных школьников из ближайшей школы. Ромка очень интересно отреагировал на это черно-белое скопище загорелых, окрепших за лето, детишек. Бессильно присел на корточках в самой гуще событий, подпер кулачком щечку и только глазенками наблюдал за хаотическими метаниями наглаженых мамочек, папочек и любимых ими детишек. Но на вопрос: Хочешь ходить в школу? ответил сразу и без колебаний: "НЕТ!" Вот чувствует же ребенок, что школа - это тебе не бантики-цветочки, а все гораздо серьезней. И мне как-то совсем не радостно: как мама я конечно же понимаю, что свой ребенок самый лучший в мире, но как учитель я ЗНАЮ, что там, где больше трех таких "самых лучших" идет мгновенное превращение их в монстров, способных на самые жестокие поступки. Вот как нарочно вчера по телевизору передачу об этом. Будем верить, что все будет хорошо, но все же страшно - и за себя, и за детей наших.

Все же есть и приятные моменты в жизни! Вчера на пару минут забегала подружка Юлечка и порадовала такими ниточками!!!



Она ездила в Сорочинцы и принимала участие в той самой Сорочинской ярмарке. И в этом году у меня не сложилось хоть на один денечек съездить на это грандиозное мероприятие. Но Юля захватила моих зверушек и кое-кто даже продался. На вырученые денюжки она привезла мне ниточек. Не стоит говорить, что в нашем городе нету ни ниточек Madeira, ни какого-либо мультиколора. Поэтому радость моя была двойная или даже тройная. Вот так мало надо человеку для счастья:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий